Северо-западный Центральный Южный и Северо-Кавказский Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
 
 
Нас все больше 
Логин:  
Пароль:  
Забыли пароль?
 
 
 
   
ПОИСК
 

Америка, как империя зла


Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Америка, как империя зла, Факты , подтверждающие неверный путь "оплота демократии"
Привет Анатоль, как умер? Ты же его видишь, даже писать можешь.smile;)Спит просто, может для чего ещё сгодится.
Не понял?... переспроси.
Да Темы все обговорены, а бардак как был так и остался. Я имею ввиду в РФ. Печально всё это!
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Да брось, когда солнце светит, тепло, не голодно,... какая печаль? smile:)
Не понял?... переспроси.
ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ И, "ЧЕЛОВЕК".
Я специально сделал паузу перед словом «человек» и выделил его в кавычки, ибо своё рассуждение мы начнем с этого термина-понятия. В старославянском языке было слово «чело», которое устарело и вытеснено словом «лоб». Потому, что слово «чело» входя в связь с другими словами, изменялось в смысловом аспекте и теряло своё первоначальное значение. «Бить челом», - обозначало унизительное действие, сгибаться в поклоне перед другим «человеком» или становиться на колени. Термин «челобитная», обозначало устное или письменное обращение, прошение или просто письменное сообщение. Но термин «чело» обозначало и очень редко употреблялось, как математическая величина «единица» и была очень не удобна в системе счета, поэтому быстро вышла из употребления. Но сохранилось до наших дней в сочетании с другой математической величиной «век» и термин «человек», обозначает Один Век, то есть, Сто лет в планетарном временном исчислении. Является ли термин «человек» определяющим параметры, сущность, функции биологической сущности, коим мы себя отгородили от мира животных? Но мы вкладываем сегодня в слово «человек», не математическую величину и даже не биологическую сущность, а нечто большее. Вот об этом «нечто большем», мы попробуем порассуждать. 
Но прежде чем углубляться в «нечто большее» попробуй современник ответить на вопрос; ЧЕМ ты отличаешься от прямо ходящих животных (обезьян)! Не ищи ответа, ибо ответ содержится только в одном-единственном аспекте, Речью, то есть, способностью «речевым аппаратом» моделировать и комбинировать (складывать) гласные звуки с согласными звуками. Больше различий, между тобой и миром животных не существует. Больше всего подходит к «человеческой сущности» термин «говорун» или «писун» от способности рисовать каракули (символы). 
Я попрошу тебя читатель не заходить в дебри письменной информации, которая существует на сегодняшний день в религиозной и научной литературе. Отбрось весь этот хлам и попытайся с высоты своего возраста и житейского опыта, уйти мысленно в Начало своего появления в этом мире. Кому ты обязан своим появлением и с какого Времени ты начал осмыслено произносить слова и соотносить их на окружающий тебя мир? Чем больше ты находишься на Земле, тем хуже у тебя с памятью, относительно твоего «дня рождения» и младенческих поступков, которые ты совершал на инстинктивном, а не на осознанном уровне. И ты не хочешь согласиться с тем, что до какого-то временного периода, ты был просто беспомощным животным. Вот это, не желание посмотреть «правде в глаза», делает тебя духовным слабаком и тупым. Далее, когда ты появился, ты не способен был спросить у своих родителей: Зачем вы меня «произвели»? Этот вопрос «зачем?» будет для тебя тайной на всю твою жизнь и переходить из поколения в поколения, и никто из вас не сможет честно на него ответить. Загадка Жизни? Нет, просто ты не дорос до «человеческого состояния» и остановился в развитии на животном уровне. Почему? Потому, что когда ты будучи младенцем задавал «дурацкие вопросы» своим родителям (отцу, матери, дедушке, бабушке), то они, как правило, не способны были ответить на них и родители тебя либо наказывали, либо отмалчивались, отсылая тебя к тому моменту; вот в школу пойдешь, разберешься (благими намерениями вымощена дорога в Ад), или повзрослеешь, поймешь. Вот так ты хаотически (без последовательности) приобретал «знания» закованные в словесную форму. Прошли годы, 6-7 лет и тебя определили в школу. Но к этому моменту ты был уже напичкан огромным количеством слов-пустышек и тебя начали в школе перевоспитывать, образовывать, через изучение «родного языка» и письменности. Вот с этого момента началась твоя психологическая ломка. Ты оказался между тремя информационными методиками; семейной, уличной, школьной. У каждой из них свои негласные цели. Семейная, - ориентирует тебя на «человеческую» сущность в силу своих понятий о человечности. Уличная, - на свободу и проявление своей природной сущности, то есть, проявление животных инстинктов. Школьная, - на беспрекословное подчинение программам и правилам, разрешенными «педагогической наукой» и госчиновниками. Вот, какая методика победит тебя, тем ты и станешь, Человеком, Бандитом или Проституткой. Почему «проституткой»? потому, что учебные языковые программы и грамматика языка не адаптированы к реальным потребностям общества и техническому прогрессу. «Физика и Лирика» конфликтуют между собой, отсюда и шатание общества по образу и подобию куртизанок. Какие Знания нужны ребенку? И в этом вопросе содержится неразрешимая проблема. Во-первых, семейные проблемы; нищета духовная и материальная. Что порождает алчность, коварство супругов и тому подобные негативы. Сложные взаимоотношение мужчины-женщины и их отношение к ребенку. Во-вторых, государственная образовательная система (имеется виду России) возникла на религиозных школах и методиках, которые готовили детей для своих церковных нужд, но не для нужд государства и общества. И последнее, «улица» имеет авторитет выше чем авторитет семьи и школы. Вот дети и обучаются всему помаленьку и как ни будь. Но родного языка они не знают и Никто не знает, ибо слова рождаются на эмоциональном уровне и из потребностей взаимоотношений мужчина-женщина.
Вот и встает вопрос-проблема: Чему тебя обучают в школе? Зачем ты идешь к чужим людям, которые, за деньги твоих родителей, делают тебя образованным болваном! Зачем ты тратишь Время, Жизнь свою на изучение того, что в жизни тебе не пригодиться??? Не ты определяешь свою «судьбу», сначала родители, а затем учителя, начальники, Цари, Президенты и тайные властители дум. Но когда ты в школьные годы, начал задавать вопросы и искать на них ответы, вот тут и появляются тысячи советников, злопыхателей, которые сами страдают в этом мире и радуются, видя страдания других. Вот ты и затерялся, растворился в словесном лесу: - Кто ты, Откуда и Зачем???
С одной стороны, родители (супруги в 14-20 лет) из чувства гордости, что произвели на свет милое дитя, начинают его баловать наговаривая ему всякого рода высокопарные словечки. С другой стороны улица, - ставит ребенка на место; не важны слова, важны практические дела. С третьей школа, со своими наставлениями; - будешь прилежно учиться, следовать программам, станешь человеком. Вот ребенок и растерялся, кажется все говорят правильно и одними словами, а ощущение растерянности не исчезает. И никто не может объяснить ребенку, что социальные среды в которых он сегодня находиться, семья, улица, школа, - это разные политические и экономические среды. И если хочешь преуспевать и понимать социальные процессы во взрослой жизни, учись взаимодействовать в этих средах, не доводя отношения до скандала. И объяснять ребенку как разбираться в сложных ситуациях. 
А специализация, которую приобретешь в учебных заведениях необходима лишь для того, что бы объединить три информационные среды в единую, совершенствуя её, обогащая себя и общество. И если овладеешь этой «наукой управления» будешь настоящим Человеком, а нет, тогда не корчи из себя Умника! И никакие книги, спектакли, искусство, идеологии, учебные заведения не научат тебя этой науке, ибо ни одному человеку не понятна Наука Жизни и Борьбы звериных Сил с Разумом.
Изменено: Asendi - 03.09.2016 17:22:58
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Всё пытаешься вразумить неразумных? smile:idea:Да кто здесь это прочтёт? 
Не смогли мы сформировать сообщество разумных, свободно мыслящих ЧЕЛО ВЕКов.
Не смогли пользователи ресурса преодолеть гордыню и заставить себя научиться слушать друг друга, а не банально красоваться перед самим собой. А хорошие наработки были.
Одна только созданная и отточеная нами методика поиска проблем, их обсуждения и решения - "ВЕЧЕ" чего стоит!..
Не понял?... переспроси.
А хорошие наработки были. ------------------------------------------------
БЫЛИ, и хорошие Идеи были, но кому они нужны, только единицам активных!
Что касается "разумных", так их по пальцам пересчитать во всем Мире! Увы, ВРЕМЯ НЕ ТО И РОССИЯ НЕ ТА!
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
ну хоть танцоры всё те же
Счас посмотрел "остров доктора моро"....
Там в итоге акцентрируется внимание на поведении быдла, ведущего себя как скот.
Понятно что простейший посыл итоговый - "быдло надо стегать хлыстом, а мы , вумные и образованные, не такие"И что то подумалось.....
А ведь виноваты именно умные и образованные, мнящие себя богами.
Быдло то , не далеко ушедшее от положения скота, само себя урегулировало бы достаточно быстро - помогла бы природа  и её законы.
А вот эти вот игрища высоколобых, их амбиции и эксперименты, их тщеславие и пороки......
Они плодят стада человекоподобных скотов.
Привет хфилософ.И что по твоему? назад в архаику, сжигать на кострах книги и высоколобых? оставшимся в живых природа поможет?
smile:idea:
Не понял?... переспроси.
Ну зачем же?
Ну к чему же?
У вас даже прямо тут на форуме имеется механизм.
Который позволяет оценить "деятельность" даже вульгарных болтунов, не имеющих практического влияния на жизнедеятельность социума.
И вынести оценку, позволяющюю на равных идти свинопасу из глубинки и члену какой то академии из центра.
Вынести механизм в реал, позволить оценке влиять на благосостояние оцениваемого.
И ....
Всё
И вынести оценку, позволяющюю на равных идти свинопасу из глубинки и члену какой то академии из центра. -----------------------------------------
Ты никак не можешь обойтись без оскорблений. Тебе много раз объясняли, что все люди дураки, а умный тот, кто это сознает, а быдло, это агрессивный дурак, да еще с претензиями.  Дагон, тебе многие пытались помочь, но кто виноват, что ты не обучаем!
 
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Ты даже не в состоянии понять, что всем ложить на ТВОЮ оценку.Не хочешь применять инструментарий - думай что самый умный.
Пы сы - ты  свинопас чтоли?
Извини, что оскорбил так - не знал жеть
"Наше жалкое племя устроено так, что люди, которые держатся только хоженых троп, бросают камни в тех, кто торит новые пути."
Вольтер
"Я хотел изменить мир, но понял: единственное, что точно могу изменить, — я сам."
Олдос Хаксли...
smile:idea:
Не понял?... переспроси.
Олег, я много раз повторял эту фразу, повторю еще раз (надеюсь что Дагон услышит яё); - Не следует идти туда, куда ведут дороги! Иди туда где нет дорог и проложи свой Путь; -ЧТОБ ВОСХОДЯ В СИЯЮЩИЙ ЭФИР, СРЕДИ БЕССМЕРТНЫХ, САМ ТЫ СТАЛ БЫ БОГОМ!
ДАГОН, думай, прежде чем рот открывать! Я проложил свой Путь, а ты свой еще не определил! 
Цитата
DAGON пишет:
Ты даже не в состоянии понять, что всем ложить на ТВОЮ оценку
Поэтому и Я ЛОЖУ НА ТЕБЯ!
Нет капитала в мозгу, возьми в аренду!
Наступили времена ,  когда многое может увидеть даже простой свинопас из глубинки.
Цитата
 Но в 1929 году грянул финансовый кризис. Те, кто держал на руках долларовые кредитные обязательства, бросились менять их на золото, хранившееся в подвалах ФРС. И тут же столкнулись с отказом правительства США от своих прежних гарантий. Президент Соединенных Штатов Франклин Рузвельт юридически отменил норму об обеспечении долларовых купюр золотом.

Понятно, что с таким открытым надувательством смирились далеко не все. Часть недовольных инициировала судебных процессы, наиболее громким из которых стал "Случай золотого казуса" (Gold Clause Cases), дошедший в 1935 году до Верховного суда США. Часть этих исков была удовлетворена, и владельцы ФРС оказались в крайне сложном положении.

Но не даром существует фраза о том, что ради 300% прибыли капитал готов пойти на любое преступление. К тому времени наибольшее количество долларовых обязательств, благодаря "помощи" "Джойнта", оказалось на руках европейской еврейский общины. Случайно или нет, но именно в Европе в этот период пышным цветом расцвел нацизм.

В 1933 году к власти в Германии пришли национал-социалисты. Они открыто декларировали свои антисемитские цели, а их спонсоры – такие промышленные магнаты, как Крупп, Зильверберг, Ройш, Фёглер, Шпрингерум, Тиссен, Борзиг, – находились в полной кредитной зависимости от англо-американских банков. Больше того, акционеры ФРС и Банка Англии полностью контролировали финансовый сектор Германского рейха, в т. ч. эмиссионный центр – Рейхсбанк. Поэтому они могли в два счета заблокировать любое финансирование НСДАП, но не сделали этого. Напротив, после прихода Гитлера к власти принялись накачивать "Третий рейх" инвестициями. И это несмотря на то, что фюрер НСДАП открыто задекларировал свое намерение ликвидировать еврейские общины Европы.

Больше того, когда несчастные евреи бросились спасаться от надвигавшегося истребления, им просто-напросто заблокировали въезд как в Новый Свет, так и в другие страны "демократического" мира. После Эвианской конференции 1938 года только СССР и Доминиканская Республика согласились выдавать въездные визы жертвам антисемитской политики "Третьего рейха". И даже когда Гитлер открыто приступил к реализации своей программы по истреблению еврейской общины Европы – продолжили его финансировать.

Финансировали нацистов, когда те сжигали сотни тысяч евреев в печах Освенцима, Майданека, Собибора, Треблинки, Дахау.

Финансировали, когда национал-социалисты вырезали многотысячные гетто Варшавы, Лодзи, Будапешта, Минска, Терезина, Львова, Каунаса.

Финансировали, когда айнзацгруппы буквально устраивали охоту на евреев по всем странам Европы, а также на оккупированной территории СССР.

Но и после войны не лучше. Тех, кому повезло выжить и кому Советский Союз помог учредить собственное государство на Ближнем Востоке, вновь увлекли обещаниями "помощи" и "покровительства". После чего тут же втянули их в бесконечные конфликты с соседями. И это несмотря на то, что, контролируя финансовую сферу арабских стран, легко могли подтолкнуть арабов к компромиссу с Израилем. Больше того, как только израильтяне добивались военных успехов – тут же их одергивали.

https://cont.ws/@chervonec001/1682795
Цитата
механизмы, которые позволяли бы переводить фальшивые деньги в выглядящие легальными доходы. Решения проблемы необходимых для конкуренции с СССР ресурсов кардинально изменили статус финансистов – они стали правой рукой политической власти. Это статус позволил им самим создавать нужные финансовые механизмы. Первым был создан механизм расширенного кредитования – потребителей, бизнеса, государств. Расширение кредитного предложения за счет фальшивых денег стимулировало спрос, рост инвестиций в экономику, давало власти дополнительные ресурсы для решения общественных проблем.
А доходы от кредитования становились вполне легальными доходами. Так что все выглядело благопристойно – обеспечиваемое в том числе и фальшивыми долларами расширенное кредитование позволяло ускорить рост ВВП, повышало уровень жизни народа, обеспечивало власти намного более легкое решение ее проблем. Но фальшивомонетчики понимали, что этот «праздник жизни», как всякая афера, закончится для них плохо. Потому что любая афера обязательно заканчивается крахом. А так как ликвидировать последствия аферы приходится власти, она совсем не склонна прощать аферистов. Так как финансистам рано или поздно пришлось бы отвечать за порчу валюты, избежать положенной расплаты можно было единственным способом – сделать власть своим партнером. А еще лучше просто ее скупить.

https://cont.ws/@omega-techs/1645680
Страницы: Пред. 1 2 3

 
 



SMS.копилка
Парт.касса
Яндекс. ДеньгиПоддержи материально
R331801185904 Z892570081026 E151163049189
Оказать материальную помощь можно по приведённым выше номерам кошельков WebMoney
Механизм Народовластия
Русский Твиттер
















     
 
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |   
   |